Курсовое проектирование в среде СУБД Access

Задание на курсовую работу

Необходимо выполнить:

1. Создать в среде СУБД Access Базу данных, состоящую из двух таблиц. Структура записей этих таблиц приведена в индивидуальном варианте задания. Нужно связать таблицы по общему полю и заполнить данными (15 – 20 записей).

2. Создать комплекс запросов, форм, макросов, модулей и отчетов, позволяющих пользователю выполнить действия, указанные в индивидуальном варианте задания. Допускается создание вспомогательных запросов.

3. Создать форму, содержащую меню пользователя, соответствующее пунктам индивидуального варианта задания. Меню должно появляться на экране сразу же при открытии базы данных.

4. Представить пояснительную записку к курсовому проекту и выполненную работу (базу данных Access) на дискете.

При защите курсового проекта студент должен продемонстрировать знания по теме выполненного курсового проекта, уметь пояснить выбранные решения и полученные результаты.

Пояснительная записка должна содержать:
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Задание на курсовой проект.
4. Введение.
5. Распечатку таблиц с исходными данными.
6. Описание структуры записей таблиц в режиме конструктора, включая свойства полей.
7. Распечатку формы, содержащей меню курсового проекта.
8. Описание способов реализации каждого пункта задания и его вызова из меню.
9. По каждому запросу должны быть представлены описание его в режиме конструктора и в режиме SQL, а также результат его выполнения.
10. Для каждой формы должно быть представлено ее изображение в режиме конструктора и в режиме формы. Для управляющих элементов должны быть представлены значения их свойств.
11. Распечатку отчета и изображение отчета в режиме конструктора.
12. Тексты созданных автором процедур VBA.
13. Заключение.
14. Список литературы.

Вариант 3
Структура исходных данных:

Шифр специальности Курс Группа Фамилия И.О. Оценки за сессию
1 2 3 4
Шифр специальности Название Потребность в специалистах

Состав меню:

1. Просмотр и корректировка первой таблицы.

2. Просмотр и корректировка второй таблицы.

3. Вывод сведений о специальностях с максимальной потребностью в специалистах. По каждой из таких специальностей должны быть выведены: название специальности, потребность в специалистах, количество студентов 1-го курса.

4. Вывод справки о студентах произвольно заданной специальности ( название вводится с клавиатуры). Справка должна содержать следующие данные о каждом студенте: курс, группу, фамилию и инициалы, оценки в порядке возрастания.
Для сортировки оценок использовать средства VBA.

5. Вывод сведений об общей успеваемости по специальностям в виде:

Специальность % двоек % троек % четверок % пятерок

6. Вывод формы:

Форма БД

Средний балл вывести с точностью 1 знак после запятой.
При щелчке по кнопке «Разброс» должны быть выведены величины максимального и минимального среднего балла среди студентов специальности, которая в данный момент выведена в форме.

7. Вывод справки о лучших курсах в каждой специальности (имеющих наибольшие средние баллы среди курсов этой специальности):

Специальность Курс Средний балл Количество студентов

8. Удаление с помощью запроса сведений о студентах, имеющих более двух двоек.

9. Вывод отчета:

Вид отчета

10. Закрытие базы данных и выход из ACCESS.

Содержание работы

Задание на курсовой проект 3
Введение 5
1 Работа с таблицами 6
2 Работа с запросами 11
3 Работа с отчетами. 24
4 Работа с формами 25
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение А Отчет об успеваемости студентов 34

Если вы хотите купить данную работу, то заполните, пожалуйста, всплывающую форму. В поле «Сообщение» укажите удобный для вас способ оплаты. Реквизиты для оплаты выбранного вами товара сообщит наш менеджер в ответном письме.
После оплаты работа будет прислана на указанный вами email адрес.

Tags: